В Группе ОАТ определили лучшие кайдзен-предложения
На территории Скопинской промышленной площадки, входящей Группу ОАТ (структура ПАО «КАМАЗ»), подведены итоги ежеквартального конкурса кайдзен-предложений. Инициированные коллективом улучшения позволили сократить затраты, сделать рабочий процесс безопаснее и быстрее.
Третий год на предприятиях Скопинской площадки проводится конкурс кайдзен-предложений. Условия простые – придумать улучшение, оформить, внедрить самому или с командой. Из всех кайдзен-предложений жюри выбирает лучшие, а их авторам выплачивают премии до 4 тыс. руб. На днях были определены лучшие предложения по итогам четвёртого квартала 2023 года.
Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах Владимир Климов обратил внимание на то, что при изготовлении кронштейна работнику приходится периодически прерывать работу, чтобы уложить комплектующие рядом с рабочим местом. Потеря времени при этом составляла до 60 минут в смену. Для исключения потерь времени он предложил установить на оборудовании двухъярусный наклонный накопитель.
Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования цеха № 1 Владимир Комаров предложил модернизировать приспособление на роботизированном сварочном комплексе KUKA, чтобы при замене, ремонте и последующей регулировке датчиков его не нужно было отключать полностью. Для этого доработали держатели для датчиков и настроили один из датчиков на контроль операции.
Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования цеха №1 Ефим Макаров доработал программу для промышленного оборудования, позволяющую избежать остановок для переналадки оборудования.
Ведущий инженер-конструктор Отдела специального технологического оборудования Сергей Катунин усовершенствовал процесс сварки детали в роботизированной ячейке. Он спроектировал, изготовил и установил подвижные направляющие, позиционирующие изделие в момент соударения с ограничителем и автоматически убирающиеся после позиционирования изделия, для освобождения зоны захвата «рукой» робота.
Приведённые примеры предложений – лишь часть из числа предложенных и внедрённых на предприятии. В общей сложности за прошлый год вознаграждения получили 33 автора кайдзен-предложений.
Следующая новость: Новая контрольно-измерительная машина для завода двигателей.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не