«Центр обслуживания бизнеса» отмечает 10-летний юбилей
Сегодня, 14 декабря, исполняется 10 лет со дня образования ООО «ЦОБ», дочернего предприятия «КАМАЗа». Компания сосредоточена на обеспечении основного бизнеса ПАО «КАМАЗ» IT-услугами, услугами бухгалтерского и налогового учёта, кадрового администрирования и расчёта заработной платы.
ООО «Центр обслуживания бизнеса» создано в декабре 2013 года, является 100%-ным дочерним предприятием «КАМАЗа». На момент открытия коллектив компании насчитывал всего 20 человек, а сегодня «ЦОБ» – это мультифункциональный центр обслуживания, где работает свыше 1 тыс. специалистов. Компания предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий, бухгалтерского и налогового учёта, кадрового администрирования и оплаты труда, рекрутинга и т. д.
Сфера деятельности компании расширялась постепенно. В сентябре 2016 года начал функционировать Центр бухгалтерского и налогового учёта, затем был открыт Кадровый центр. В апреле 2018 года взят на информационное сопровождение сервис «Командировки». Оформление командировок ПАО «КАМАЗ». Параллельно в 2016 году в «ЦОБ» был создан Контакт-центр, оказывающий услугу ПАО КАМАЗ как внутренний контакт-центр. В 2021 году на обслуживание была передана «Горячая линия ПАО КАМАЗ», в рамках которой принимаются обращения от потребителей продукции автогиганта. С этого момента Контакт-центр «ЦОБ» стал оказывать услуги как внутреннего, так и внешнего контакт-центра. В 2023 году в компании открыли направление «Оказание услуг Контакт-центра внешнему рынку».
Также в арсенале «ЦОБ» – крупные IT-проекты, в том числе успешное внедрение систем в машиностроении. Среди них – доработка и внедрение систем управления производством: SAP ERP (управление ресурсами предприятия), SCM (планирование производства), WMS/EWM (системы управления складами), TM&YL (управление транспортом), BW/BI (корпоративное хранилище данных и аналитическая отчётность). Также были разработаны и внедрены системы для сотрудников, например, первое в отрасли машиностроения мобильное приложение KAMAZ Mobile. В целом количество информационных систем на поддержке – более 94, количество пользователей IT-систем – более 12,5 тыс. человек, в общей сложности выполнено более 300 проектов. «ЦОБ» имеет статусы «1С Франчайзи», «SAP Gold Partner», «Сертифицированный Центр экспертизы клиента SAP».
На данный момент «ЦОБ» обслуживает более 50 предприятий и свыше 45 тыс. сотрудников в девяти городах России. «Наша компания была создана как корпоративный центр, в который передавались вспомогательные транзакционные процессы с бизнес-единиц. Сегодня «ЦОБ» является важным партнёром для предприятий группы ПАО «КАМАЗ», мы инициируем многие изменения, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, их цифровизацией. Наша цель сделать наш сервис максимально удобным для клиентов», – подчеркнула генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставил электробусы в Таганрог.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,