На литейном заводе подвели итоги и наметили планы
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» в рамках стратегической сессии подвели итоги работы за прошлый год и наметили планы на текущий.
Один из достигнутых показателей – улучшение эргономики рабочих мест. В 2021 году предприятие потратило 4 млн 275 тыс. рублей на закупку оборудования для этой цели. Так в центральной заводской лаборатории появились новые муфельные печи, вытяжные шкафы, металлографические микроскопы и лабораторная мебель. В производстве стального литья в рамках этого же направления появился станок для резки огнеупорных изделий с поворотным столом, стеллажи и прочее. В 2022 году сумма возросла, и теперь литейщикам предстоит освоить 5 млн 700 тыс. рублей. Проработка идей и подготовка документации уже началась.
Продолжая тему реализации планов, участники стратегической сессии презентовали свои проекты, над которыми будут работать в ближайшее время. Их тематика отвечает наиболее острым вопросам производства: сокращение потерь, в том числе за счёт регулировки расхода технологических материалов и вовлечения залежалых запасов, повышение качества продукции, внедрение новых материалов и высокотехнологичных методов работы, повышение производительности труда и компетентности персонала.
Этот же вектор сохранится и на локальных сессиях стратегического развития в производственных корпусах. Они пройдут в течение февраля, и там свои наработки представят начальники цехов и мастера.
Следующая новость: Сергей Когогин – о будущем водородного топлива.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным