На ЗЗЧиК усилен контроль качества
На заводе запасных частей и компонентов (ЗЗЧиК) усилили контроль за качеством вторичного вала 154.105, входящего в состав коробки перемены передач.
Небольшие отклонения параметров зубьев на валу могли привести к серьёзной проблеме – затруднению переключения передач. Качество детали зависит от состояния оборудования, на котором она обрабатывается. В цехе валов пять зубодолбёжных станков Sykes – ровесников самого завода. Старое оборудование отправили на капремонт, заменили шестерни, валы, починили штоссельные головки. Спроектировали и изготовили инструмент для нарезки зубьев – долбяк. Три станка уже в строю, чётко штампуют зубец к зубцу. Двое других дожидаются окончания ремонтных работ. На трёх единицах оборудования обрабатывается около 100 валов в день, а в месяц – порядка 2200 штук. «После ужесточения контроля на 100-й операции параметры биения зуба не выходят за пределы нормы. Можно сказать, что мы победили этот дефект», – отметил начальник цеха Сергей Чернышёв.
За качеством продукции следят работники 211-й бригады. Для контрольно-измерительных мероприятий на участке оборудовано специальное рабочее место. Наладчик производит замеры радиального биения каждого зуба, мастер их записывает и проверяет на наличие отклонений. Протокол замеров составляется ежедневно, по нему контролируется качество образцов, обрабатываемых на каждом станке. «Если выявляются отклонения, мы проводим переналадку станка или, если потребуется, ремонт оборудования. И снова запускаем в работу», – пояснил мастер бригады Илья Ососов.
Следующая новость: «КАМАЗ» в мировом рейтинге автопроизводителей.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения